Описание: Основная часть [ aes_main.amxx ] отвечает за: - хранение и обработка статистики - определение количества уровней
Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike.amxx ] за: - определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки - сбор опыта из csstats.dat файла
Система бонусов [ aes_bonus_system.amxx ] за: - задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса - команда /anew
Редактор опыта [ aes_exp_editor.amxx ] за: - возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню
Требования: AMXX 1.8.2 hg26 или выше. Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll)на версию 1.8.2
Установка: Активируйте необходимые вам плагины в файле plugins-aes.ini.
Использование CSStats: AES умеет считать опыт и формировать звания на основе статистики CSStats. Для это подключите сборщик статистики aes_exp_cstrike и установите aes_db_type в 0. Редактирование опыта в данном случае не будет работать.
Режим форматирования информера: В этом режиме вы можете настроить информационные сообщения как вам угодно. Работает замена по шаблону. Шаблоны находятся в словаре aes.txt
- AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока. - AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит). - AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку. - AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.
Замена: - - количество текущего опыта. - - количество опыта для уровня. - - разница между levelexp и exp. - - числовое значение уровня. - - числовое значение максимального уровня. - - звание игрока. - - имя игрока. - - SteamID игрока. - \n - символ перевода на новую строку.
Компиляция с AMXX 1.8.3: Плагин использует colorchat библиотеку от ConnorMcLeod для цветного чата. В AMXX 1.8.3 уже реализован такой функционал.
2 пути компиляции с новым AMXX: Закомментировать в amxmodx.inc строчку с native client_print_color(index, sender, const message[], any:...); и перекомпилить плагин. Закомментить #include и в lang файле править ключи (!n,!t,!g). на указатели (^1,^3,^4).
Словари без управляющих символов находятся в архиве dictionary_noCTRLchars.7z (архив в архиве)
// -- aes_main.amxx -- //
// Настройка сохранения статистики. // 0 - не сохранять. // 1 - сохранять в файл /amxmodx/data/aes/stats.ini // 2 - использовать SQL базу данных aes_db_type "1"
// Удаление неактивных игроков. // Количество дней, через которые из статистики будут удаляться неактивные игроки. // Значение 0 выключает эту возможность. aes_db_prune_days "0"
// Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков? // 0 - Ник // 1 - SteamID // 2 - IP aes_track_mode "1"
// Настройка званий. // Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания. // Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее. // Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ! // Писать в кавычках! // ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий! aes_level "0 20 40 60 100 150 200 300 400 600 1000 1500 2100 2700 3400 4200 5100 5900 7000 10000"
// Задержка перед загрузкой опыта игрока. // Увеличьте это значение при проблемах с загрузкой опыта. aes_load_delay "0.0"
// Сохранение бонусных очков. aes_save_bonus "1"
// -- aes_exp_cstrike.amxx -- //
// Сколько опыта будет даваться за одно убийство aes_xp_frag "1" // Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов aes_xp_hs "2" // Кол-во опыта за установку бомбы aes_xp_c4_plant "1" // Кол-во опыта за подрыв бомбы aes_xp_c4_explode "3" // Кол-во опыта за дефьюз бомбы aes_xp_c4_defused "4" // Опыт за вывод заложников aes_xp_hostage_got "1" // Опыт за спасение заложников aes_xp_hostage_rescue "1" // Опыт за спасение как V.I.P. aes_xp_vip_escaped "4" // Опыт за убийство V.I.P. aes_xp_vip_killed "4" // Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать. aes_xp_death "0"
// Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты. // Действии с заложниками, бомбой и VIP. aes_xp_goal_min_players "4"
// Включен режим FFA aes_xp_ffa "0"
// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего. // Формат записи: " и т.д." // Бонусы дают доступ к меню /anew // 0 - выключить.
// Просто за фраги aes_anew_frags "10 1 20 2 30 3 40 5" // За убийство в голову aes_anew_hs "7 1 14 2 20 3 30 4" // За убийство с ножа aes_anew_knife "1 1 2 1 3 1 4 1" // За убийство с гранаты aes_anew_he "4 1 5 1 6 1 7 2"
// Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п. // 0 - никогда // 1 - при смерти aes_anew_reset "1"
// Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию. aes_bonus_levelup "3"
// -- aes_informer.amxx -- //
// Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - только всем. 0 - отключить сообщение. aes_newlevel_chat "2"
// Через сколько секунд обновлять hud сообщения? aes_hud_update "1.5"
// По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием) aes_hud_info_default "1"
// Цвет информера для наблюдателя. // random - случайный цвет. aes_hud_info_color_d "40 40 40"
// Позиция информера для наблюдателя. aes_hud_info_pos_d "0.01 0.15"
// Режим форматирования. aes_informer_tpl "0"
// -- aes_bonus_system.amxx -- //
// Вкл/Выкл системы бонусов aes_bonus_enable "1"
// До какого раунда не выдавать все бонусы, включая /anew aes_bonus_firstround "3"
// Ограничение времени использования команды /anew. // 0.0 - без ограничения. // больше 0.0 - задать своё время. // -1.0 - использовать mp_buytime квар. aes_bonus_time "-1.0"
// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы. aes_lockmap "35hp" aes_lockmap "35hp_2" aes_lockmap "35hp_gx" aes_lockmap "35hp_gladiators_day" aes_lockmap "most_wanted" aes_lockmap "35hp_xmas" aes_lockmap "35hp_3" aes_lockmap "aim_afl_deagle" aes_lockmap "awp_8bit" aes_lockmap "awp_india" aes_lockmap "awp_india_csp" aes_lockmap "awp_pit" aes_lockmap "ka_100x100" aes_lockmap "ka_wintershank"
// -- aes_main.amxx -- // // > SQL // Настройки соединения с SQL сервером
// Хост для подключения. aes_sql_host "localhost"
// Пользователь. aes_sql_user "root"
// Пароль. aes_sql_password ""
// База данных. aes_sql_db "amxx"
// Таблица. aes_sql_table "aes_stats"
// Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД, // после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты. aes_sql_maxfail "10"
// Драйвер БД. // mysql или sqlite. aes_sql_driver "mysql"
Бонусы: [ addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini ] Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.
Конфиг состоит из 2х блоков: - [spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр. - [bonus_menu] - предметы в /anew меню.
Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .
Конструкция - выдача игроку предмета в определении item. Конструкция - вызов функции из другого плагина.
Определения: item - класснейм предмета для выдачи в конструкции name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предеметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции . plugin - имя файла плагина для конструкции function - имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию. points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.
Версия: 0.4 Автор: serfreeman1337
ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА Cs-Russerver.Ru ЗАПРЕЩЕНО!
Здравствуйте гость нашего сайта! , вы сейчас находитесь на странице одного из файлов из категории Плагины для CS 1.6 , возможно вы искали конкретный материал , а именно Плагин Advanced Experience System [AES] для сервера CS 1.6 и для того что бы его скачать , найдите соответственную кнопку выше.
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале. Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам! Главный администратор сайта Ezequiel | Sitemap | Sitemap-Forum | RSS лента