История:
Карта, разработка которой была начата осенью 2013 года и продолжалась эпизодически в мае 2014, конце лета 2014, пару раз в 2015 году и завершена в конце ноября - 1 половине декабря 2016 года. Ура! Карта всплывала раньше под названием cs_mansion2014 и cs_mansion2015_beta.
Моя первая карта. 2 дома в деревне и двор вокруг них. Сделано на основе реальной локации. Текстуры, в основном, фото. Модели взяты с других карт или публичных источников.

Сюжет:
В поместье произошел захват заложников, террористы удерживают их в доме. Задача спецназовцев, телепортировавшихся сквозь закрытые ворота - освободить их.
КТ начинают у ворот, ТТ - в доме на 1 и 2 этаже. Задача КТ - вывести заложников, которые находятся на 2 этаже дома с террористами (дальнего если смотреть от ворот), у ТТ соответственно, задача этого не допустить. Задача заложников самая сложная - выжить в мясорубке, потому как карта довольно маленькая, но слотов там 20х20 на случай игры без баланса. В дом можно пробраться через парадный вход, двери в кухне, приставную лестницу либо на колодец запрыгнув на крышу сарая.

В архиве есть детальные текстуры, все используемые модели, звуки и спрайты (если уже существуют - при установке можно не заменять). При игре обязательно использование r_detailtextures 1



Автор: Metal Messiah
Оптимизация: DartSerafim
Источник: goldsrc.ru