Сегодня я решил выложить статью, касательно разброса в CS 1.6. Дело в том, что многие новички задаются вопросом о настройки игры и как же уменьшить разброс пуль.
На самом деле, разброс пуль в CS 1.6 зависит порой не только от настройки клиента, но и от самого сервера, а точнее его настройки. К примеру, если Вы сначала зайдете на какой-либо Public-сервер, где понапихано более 30-40 ненужных плагинов, от которых не только разброс увеличивается, но и появляются лаги, а затем попадете уже на PCW-сервер only Steam, который выдает 1000 FPS - поверьте, Вы заметите разницу в стрельбе.
На самом деле я не буду делать эту статью довольно обширной, а перейду сразу к делу. За разброс пуль, как они летят и т.д. отвечают в основном рейты, как на сервере(я уже писал выше), так и на клиенте игрока, и кол-во кадров в секунду(FPS). Так вот, что бы уменьшить разброс для начала Вам нужно поставить 100 FPS. Для этого Вы прописываете в консоле команду net_graph 3, она позваляет увидеть в правом, нижнем углу кол-во FPS, если у Вас менее 100, то прописываете команду fps_max 101. Если после этого у Вас FPS не поднялся до 99-100, то читайте мою статью о том, как сделать 100 fps в cs 1.6.
Далее, Вы сделали 100 FPS. Теперь нужно просто прописать 3 обычных команды, которые должны будут выдавать максимальное кол-во рейтов, это и позволяет уменьшить разброс пуль в CS 1.6.
1. rate 25000
2. cl_cmdrate 101
3. cl_updaterate 101