Снижение пинга, настройка рейтов - Интересные и полезные статьи о cs 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6
Чат
Популярные файлы
Плагин Vip Custom +...
Категория: Плагины для C...
Загрузок: 12046
Конфиг [CFG] AWP + ...
Категория: Конфиги для C...
Загрузок: 3429
Плагин Grab v2.3 дл...
Категория: Плагины для C...
Загрузок: 2375
Steam модели игроко...
Категория: Модели игроко...
Загрузок: 1328
Плагин Advanced Exp...
Категория: Плагины для C...
Загрузок: 1305
Статистика сайта
  • Постов на форуме: 357
  • Комментариев: 62
  • Добавлено файлов: 212
  • Добавлено статей: 76
  • Всего пользователей: 334
  • Зарегистрировано сегодня: + 0
  • Сейчас онлайн пользователи:
Реклама (ссылки)
(Цена: 3.00 руб.)

Лучшие пользователи
Партнеры сайта



Снижение пинга, настройка рейтов

3 голоса
Добавил: Ezequiel Дата: 15.06.2015
Снижение пинга, настройка рейтов
Настройка Windows


Большинство проблем возникает из-за пропускной способности канала. Совет простой - перед игрой в Counter Strike отключаем все сетевые программы (Чат-клиенты, программы для работы с ftp, P2P и пр.)

Настройка Counter Strike


Что нам потребуется, так это подобрать значение rate под нашу ширину канала и выставить значения cl_cmdrate и cl_updaterate.

Диагностика сетевых проблем в CS

net_grath 2 - красный цвет это очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Входящие пакеты отражаются в виде небольших линий, движущихся справа налево. Высота каждой линии отражает размер пакета. Если между линиями возникает разрыв, это значит что пакеты пришли в некорректном порядке или были потеряны. Цвет линий отражает содержащуюся в пакете информацию.
Пинг (Latency) - Время задержки сервера. Время отправки-получения пакета данных за секунду. Чем выше пинг, тем задержка больше и наоборот. Причина резкого роста пинга - увеличение объема принимаемой клиентом от сервера информации сверх возможностей существующего канала, проблемы со связью, перегруженная сеть и прочее. Сервер передает больше, чем может пройти по сети, сетевые пакеты становятся в очередь и ждут отправки.
Loss - показывает сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Если есть Loss, то уменьшаем значение cl_updaterate(min 10, max 101)

Choke - показывает сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу. Если есть Choke, то уменьшаем значение cl_cmdrate(min 10, max 101)

Основные команды: Первым делом смотрим значения sys_ticrate и sv_maxupdaterate на сервере CS sys_ticrate - количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_maxupdaterate - максимальное количество пакетов/секунду, которое сервер может послать

Далее смотрим и правим следующие команды у нас:

rate - ограничение входящего трафика от сервера в байтах в секунду (По умолчанию: 3500; min=2500 ;max=20000) Объем входящего трафика зависит от количества игроков, объектов, стрельбы и т.п. вокруг Оптимальное значение 20000. При больших значениях может привести к снижению производительности.
10 Мбит/сек=10000бит/сек. Далее отнимаем 10% занятых под заголовки пакетов и пр., получаем 9000 бит/сек. Делим на 8 и получаем значение rate в байтах 1125.
100 Мбит/сек=100000бит/сек. Далее отнимаем 10% занятых под заголовки пакетов и пр., получаем 90000 бит/сек. Делим на 8 и получаем значение rate в байтах 11250. Для модема 56К: 3500-5000
DSL: 7500
LAN: 9999

cl_rate - ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду (По умолчанию: - ; min= ;max=) Оптимальное значение 20000.
cl_updaterate - количество обновлений информации от сервера к клиенту, в секунду (По умолчанию: 20; min=10 ;max=100) Ставим равным серверному fps (значение sys_ticrate сервера) и не выше значения sv_maxupdaterate сервера cl_cmdrate - количество обновлений информации от клиента к серверу, в секунду (По умолчанию: 30; min=10 ;max=100) Ставим равным серверному fps (значение sys_ticrate сервера) или выше
cl_resend - вpемя, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел. Чем меньше, тем лучше. Ставим 1, если постоянно возникает ошибка Connection Problem, то увеличиваем значение. (По умолчанию: 6) Ни в коем случае не ставим в 0!!! На плохих соединениях получится эффект стрельбы холостыми патронами. cl_cmdbackup - сколько дублей пакетов посылать. На хорошем соединении ставим в 0 (меньше трафика, выше пинг), на плохом повышаем 1,2,3 и т.д.

Дополнительные команды:

Следующие команды не влияют на пинг, но улучшают игру при большом пинге. Отвечают они за сжатие данных, интерполяцию, предсказание и лаго-компенсацию.

cl_allowdownload 1 - скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении (1-Разрешить, 0-Запретить)
cl_allowupload 1 - загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении (1-Разрешить, 0-Запретить)
cl_download_ingame 0 - скачивание карт, моделей и декалей с сервера прямо в игре ((1-Разрешить, 0-Запретить)
cl_lc 1 - компенсация лагов на стороне сервера
cl_lb 1 - все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента
cl_lw 1 - все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Если 0, то будем слышать звуки выстрелов с задержкой.
ex_interp 0 - количество времени (в секундах) для интерполяции между каждым удачным обновлением с сервера Интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках Ставим в ноль, при этом CS будет вычислять ex_interp по следующей формуле

ex_interp=1/cl_updaterate
cl_smoothtime - время в мсек сглаживания действий клиента. Менее дерганно бегаем. (По умолчанию 0.1). Ставим cl_smoothtime=Пинг/1000

Вот оптимальные значения для некоторых значений ping, если у вас non-steam counter-strike:















Если у вас обновлённая версия steam counter-strike, то наиболее подходящие рейты:







Поблагодарить + Битая ссылка!
Доброго времени суток посетитель нашего сайта!! Cейчас ты находишся на странице с файлом Настройка прицела в CS:GO [консольные команды], если ты искал Статьи Counter-Strike Global Offensive то ты попал по адрессу,и что бы скачать Настройка прицела в CS:GO [консольные команды], нужно нажать на кнопку которая находится выше.
Всего комментариев: 0
avatar
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!
Главный администратор сайта Ezequiel | Sitemap | Sitemap-Forum | RSS лента
Яндекс.Метрика
Бесплатный анализ сайта
Хостинг от uCoz