Описание:
Основная часть [ aes_main.amxx ] отвечает за:
- хранение и обработка статистики
- определение количества уровней

Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike.amxx ] за:
- определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки
- сбор опыта из csstats.dat файла

Система бонусов [ aes_bonus_system.amxx ] за:
- задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса
- команда /anew

Редактор опыта [ aes_exp_editor.amxx ] за:
- возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню

Требования:
AMXX 1.8.2 hg26 или выше.
Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll)на версию 1.8.2

Установка:
Активируйте необходимые вам плагины в файле plugins-aes.ini.

Использование CSStats:
AES умеет считать опыт и формировать звания на основе статистики CSStats.
Для это подключите сборщик статистики aes_exp_cstrike и установите aes_db_type в 0.
Редактирование опыта в данном случае не будет работать.

Режим форматирования информера:
В этом режиме вы можете настроить информационные сообщения как вам угодно.
Работает замена по шаблону. Шаблоны находятся в словаре aes.txt

- AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока.
- AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
- AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку.
- AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.

Замена:
- - количество текущего опыта.
- - количество опыта для уровня.
- - разница между levelexp и exp.
- - числовое значение уровня.
- - числовое значение максимального уровня.
- - звание игрока.
- - имя игрока.
- - SteamID игрока.
- \n - символ перевода на новую строку.

Максимальное кол-во символов: около 300

Команды:
Для игроков:
/anew - открыть меню бонусов.
/aenable - вкл/выкл HUD информеров.

Для администраторов:
aes_recalc - выполнить перерасчет уровней игроков. [RCON]
aes_exp_menu - открыть меню редактирования опыта игроков. [CVAR]
aes_exp_menu_set "" "<опыт>" - задать опыт игроку. [СVAR]
aes_exp_menu_level "" "<уровень>" - задать уровень игроку. [CVAR]

Компиляция с AMXX 1.8.3:
Плагин использует colorchat библиотеку от ConnorMcLeod для цветного чата.
В AMXX 1.8.3 уже реализован такой функционал.

2 пути компиляции с новым AMXX:
Закомментировать в amxmodx.inc строчку с native client_print_color(index, sender, const message[], any:...); и перекомпилить плагин.
Закомментить #include и в lang файле править ключи (!n,!t,!g). на указатели (^1,^3,^4).

Словари без управляющих символов находятся в архиве dictionary_noCTRLchars.7z (архив в архиве)



Бонусы: [ addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini ]
Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.

Конфиг состоит из 2х блоков:
- [spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
- [bonus_menu] - предметы в /anew меню.

Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .

Конструкция - выдача игроку предмета в определении item.
Конструкция - вызов функции из другого плагина.

Определения:
item - класснейм предмета для выдачи в конструкции
name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt
levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предеметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
plugin - имя файла плагина для конструкции
function - имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.

Версия: 0.4
Автор: serfreeman1337