Скачать Counter-Strike 1.6


Чат
Популярные файлы
Плагин Vip Custom +...
Категория: Плагины для C...
Загрузок: 11338
Конфиг [CFG] AWP + ...
Категория: Конфиги для C...
Загрузок: 3290
Плагин Grab v2.3 дл...
Категория: Плагины для C...
Загрузок: 2237
Steam модели игроко...
Категория: Модели игроко...
Загрузок: 1279
Плагин Advanced Exp...
Категория: Плагины для C...
Загрузок: 1176
Статистика сайта
  • Постов на форуме: 357
  • Комментариев: 62
  • Добавлено файлов: 212
  • Добавлено статей: 76
  • Всего пользователей: 331
  • Зарегистрировано сегодня: + 0
  • Сейчас онлайн пользователи:
Реклама (ссылки)
Лучшие пользователи
Партнеры сайта



Гейб Ньюэлл против VR-эксклюзивности

1 голоса
Добавил: SeReGa Дата: 06.07.2016
Гейб Ньюэлл против VR-эксклюзивности
Босс Valve поделился своим мнением относительно темы VR-эксклюзивности... причем сделал он это через личное письмо одному из геймеров, который опубликовал его на Reddit.

На этой неделе возникла небольшая шумиха среди VR-сегмента индустрии, когда разработчик студии Croteam Марио Котлар сообщил, что Oculus VR предложила им тонну денег, чтобы сделать Serious Sam VR: The Last Hope эксклюзивом для Oculus Rift. Тогда команда отказалась от предложения выпускать игру сначала для Oculus Rift, так как в долгосрочной перспективе они все равно получат прибыль, плюс, они ненавидят эксклюзивность.

Данный случай, когда Oculus VR использует деньги Facebook для "покупки" эксклюзивности или временной эксклюзивности оказался не единичным. Сама Oculus объясняет, что таким образом компания поддерживает VR-команды и они не требуют, чтобы разработчики не выпускали игры на других VR-платформах в принципе.

Гейб Ньюэлл — глава Valve, сказал на эту тему следующее в личном письме:

Цитата
Мы не думаем, что эксклюзивы — это хорошая идея для потребителей или разработчиков. Существует отдельная проблема — риск. В случае любого проекта вам необходимо задумываться о том, на какой риск вы готовы пойти. Риски бывают различными — финансовый, дизайн-риск, риск графика, организационный, IP-риск и прочее. Многие интересные VR-работы осуществляются новыми разработчиками. И для них существует тройной риск — новый разработчик создает новую игровую механику на новой платформе. Мы находимся в лучшей позиции для избежания финансового риска, чем новый VR-разработчик, так что мы рады помочь новым разработчикам, предлагая финансирование (по сути заранее аванс от доходов в Steam). Однако мы не связываем разработчиков этими финансами — они могут создавать для Rift или PlayStation VR или любой другой VR-системе. Однако наша надежда в том, что предоставляя финансирование, эти разработчики не пойдут на сделки, которые потребуют от них эксклюзивности.

Понимаете, о чем я?

Интересно, как дорого стоит выпуск временного эксклюзива на Oculus Rift?
0
avatar
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!
Главный администратор сайта Ezequiel | Sitemap | Sitemap-Forum | RSS лента
Яндекс.Метрика
Сервера cs 1.6
Бесплатный анализ сайта
Хостинг от uCoz