Скачать Counter-Strike 1.6


Чат
Популярные файлы
Плагин Vip Custom +...
Категория: Плагины для C...
Загрузок: 11430
Конфиг [CFG] AWP + ...
Категория: Конфиги для C...
Загрузок: 3302
Плагин Grab v2.3 дл...
Категория: Плагины для C...
Загрузок: 2257
Steam модели игроко...
Категория: Модели игроко...
Загрузок: 1287
Плагин Advanced Exp...
Категория: Плагины для C...
Загрузок: 1186
Статистика сайта
  • Постов на форуме: 357
  • Комментариев: 62
  • Добавлено файлов: 212
  • Добавлено статей: 76
  • Всего пользователей: 332
  • Зарегистрировано сегодня: + 0
  • Сейчас онлайн пользователи:
Реклама (ссылки)
Лучшие пользователи
Партнеры сайта



Dota 2 получила поддержку технологии Vulkan

1 голоса
Добавил: SeReGa Дата: 31.05.2016
Dota 2 получила поддержку технологии Vulkan
23.05.2016 г. Valve выпустила новый патч для Dota 2, в котором добавила в игру поддержку графического API Vulkan. Его можно активировать в настройках игры в Steam, в разделе DLC, после чего запустить в консоли командой -vulkan.

Зачем это нужно? Теоретически Vulkan поможет сильно увеличить производительность игры на компьютерах среднего сегмента, так как он позволяет разработчикам лучше контролировать использование GPU и CPU. Также это может пригодится тем, что играет в Dota 2 на интегрированных видеокартах.

Данный API находится на стадии бета-тестирования и Valve пока не давала никаких конкретных разъяснений о том, что должно и не должно изменится. Судя по всему, их целью сейчас является запуск системы в свободном режиме для сбора статистики, после чего можно будет говорить о конкретных улучшениях и цифрах. Для запуска игры с использованием Vulkan компьютер должен отвечать таким минимальным требованиям:

Для систем Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600й серии + (драйвер версии 365.19+), AMD 7700+ (драйвер версии Crimson 16.5.2.1+)
Для систем Linux 64-bit: NVIDIA 600й серии + (драйвер версии 365.19+), AMD GCN 1.2 (драйвер версии 16.20.3)
2 Гб видеопамяти и больше — при меньшем объеме возможны вылеты игры.
Перед игрой с использованием API Valve рекомендует провести предварительное кеширование данных путем просмотра реплея игры средней продолжительности (около 40 минут) либо побыть в режиме наблюдения за игрой примерно столько же времени.
0
avatar
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!
Главный администратор сайта Ezequiel | Sitemap | Sitemap-Forum | RSS лента
Яндекс.Метрика
Сервера cs 1.6
Бесплатный анализ сайта
Хостинг от uCoz